Продуктовый митап #9
Место проведения
Москва, 3-я Рыбинская ул., 18с22, БЦ "Буревестник". М.Сокольники, около кафе Ваби-Саби/Шоколадница http://prntscr.com/5scokq каждые 5 минут ходит бесплатная маршрутка в наш бизнес-центр (микроавтобус с табличкой "Буревестник"), 4-й этаж.
Продуктовый митап #9
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатораВстреча продуктовиков и сочувствующих пройдёт в офисе компании B2B-Center, в новом учебном центре. Мы проводим это мероприятие в открытом формате, и ждём вас и ваших коллег. Надеемся, понравится
Мы послушаем доклады и пообщаемся на темы:
1. Данил Механошин — UX Lead B2B-Center и Светлана Ратнер — юзабилити специалист, "Дизайн в B2B"
В дизайне проектов, где клиентами являются компании, а не индивидуумы (сегмент “Business to Business”), есть ряд существенных особенностей. Самая главная дизайн никому не нужен, всем плевать на дизайн. Мы расскажем о том, как и с какой целью делать дизайн в B2B-сегменте, чтобы не сойти с ума (будет полезно дизайнерам) и приносить реальную прибыль компании (будет полезно менеджерам).
2. Иван Михайлов, Менеджер продукта torg.mail.ru - "Нетипичные применения Кано анализа"
Анализ по Кано чаще всего проводят для того, чтобы оценить влияние предполагаемого внедрения/улучшения той или иной характеристики продукта на удовлетворенность от его использования. Я бы хотел рассказать о том, как проведенный анализ помог мне лучше понять картину мира в области, не связанной напрямую с качеством продукта
3. Юрий Куприянов, WikiVote - "Краудсорсинг в банке: как вовлечь 20000 сотрудников в совместную деятельность?"
Я расскажу, как мы делаем краудсорсинговую площадку для Сбербанка – самый крупный проект внутрикорпоративного краудсорсинга в Европе (22000 участников, 18000 предложений, 26000 комментариев и 240000 оценок. Одновременно в работе всегда находятся 10-15 крауд-проектов.) Я расскажу, какую пользу банку приносит краудсорсинг, для чего используется, и что мы поняли за три года работы над этим проектом. Доклад будет полезен всем, кто задумывается о внедрении или разработке у себя корпоративной соц. сети, базы знаний, банка идей и т.д. – или задается вопросом – почему все эти прекрасные инструменты у них не работают?☺
Программа мероприятия
18:00 18:30 Сбор гостей, угощение
18:30 20:00 Доклады (20 минут доклад, 10 минут вопросы)
20:00 21:00 Неформальное общение с соками, с переходом в окрестные заведения☺
Ждём вас! Не забудьте паспорт или другой документ, чтобы получить пропуск для входа на территорию бизнес-центра.
Адрес: Москва, 3-я Рыбинская ул., 18с22, БЦ "Буревестник". М.Сокольники, около кафе Ваби-Саби/Шоколадница http://prntscr.com/5scokq каждые 5 минут ходит бесплатная маршрутка в наш бизнес-центр (микроавтобус с табличкой "Буревестник"). После получения пропуска вам на 4-й этаж.