Продуктовый митап #9
5 марта 2015 (чт), 18:00 21:00

Место проведения
Москва, 3-я Рыбинская ул., 18с22, БЦ "Буревестник". М.Сокольники, около кафе Ваби-Саби/Шоколадница http://prntscr.com/5scokq каждые 5 минут ходит бесплатная маршрутка в наш бизнес-центр (микроавтобус с табличкой "Буревестник"), 4-й этаж.

5 марта 2015 (Четверг), 18:00

Продуктовый митап #9

Компания B2B-Center (центр электронных торгов, ведущий разработчик программного обеспечения по модели SaaS в России) приглашает в гости на очередную открытую встречу-митап, посвящённую продуктовой разработке.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Встреча продуктовиков и сочувствующих пройдёт в офисе компании B2B-Center, в новом учебном центре. Мы проводим это мероприятие в открытом формате, и ждём вас и ваших коллег. Надеемся, понравится (улыбка)

Мы послушаем доклады и пообщаемся на темы:

1. Данил Механошин — UX Lead B2B-Center и Светлана Ратнер — юзабилити специалист, "Дизайн в B2B"

В дизайне проектов, где клиентами являются компании, а не индивидуумы (сегмент “Business to Business”), есть ряд существенных особенностей. Самая главная — дизайн никому не нужен, всем плевать на дизайн. Мы расскажем о том, как и с какой целью делать дизайн в B2B-сегменте, чтобы не сойти с ума (будет полезно дизайнерам) и приносить реальную прибыль компании (будет полезно менеджерам).

2. Иван Михайлов, Менеджер продукта torg.mail.ru - "Нетипичные применения Кано анализа"

Анализ по Кано чаще всего проводят для того, чтобы оценить влияние предполагаемого внедрения/улучшения той или иной характеристики продукта на удовлетворенность от его использования. Я бы хотел рассказать о том, как проведенный анализ помог мне лучше понять картину мира в области, не связанной напрямую с качеством продукта

3. Юрий Куприянов, WikiVote - "Краудсорсинг в банке: как вовлечь 20000 сотрудников в совместную деятельность?"

Я расскажу, как мы делаем краудсорсинговую площадку для Сбербанка – самый крупный проект внутрикорпоративного краудсорсинга в Европе (22000 участников, 18000 предложений, 26000 комментариев и 240000 оценок. Одновременно в работе всегда находятся 10-15 крауд-проектов.) Я расскажу, какую пользу банку приносит краудсорсинг, для чего используется, и что мы поняли за три года работы над этим проектом. Доклад будет полезен всем, кто задумывается о внедрении или разработке у себя корпоративной соц. сети, базы знаний, банка идей и т.д. – или задается вопросом – почему все эти прекрасные инструменты у них не работают?☺

Программа мероприятия

18:00 — 18:30 — Сбор гостей, угощение
18:30 — 20:00 — Доклады (20 минут доклад, 10 минут вопросы)
20:00 — 21:00 — Неформальное общение с соками, с переходом в окрестные заведения☺ 

Ждём вас! Не забудьте паспорт или другой документ, чтобы получить пропуск для входа на территорию бизнес-центра.

Адрес: Москва, 3-я Рыбинская ул., 18с22, БЦ "Буревестник". М.Сокольники, около кафе Ваби-Саби/Шоколадница http://prntscr.com/5scokq каждые 5 минут ходит бесплатная маршрутка в наш бизнес-центр (микроавтобус с табличкой "Буревестник"). После получения пропуска вам на 4-й этаж.

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше